Вопрос
Какие нужны документы для регистрации фирмы в Москве гражданином Республики Беларусь?
Ответ
Здравствуйте.
Чтобы зарегистрировать юридическое лицо гражданам Беларуси на территории РФ, необходимо соблюдать некоторые требования и предоставить дополнительные документы.
Обязательным является нотариальный перевод паспорта генерального директора и учредителя Общества. Если это будет одно лицо, то соответственно перевод одного паспорта, если учредитель и генеральный директор разные лица или учредителей несколько и все они граждане Беларуси, то делается перевод всех паспортов. Помимо перевода паспорта, предоставляете копию оригинала паспортов генерального директора и учредителей.
Остальной комплект документов стандартный.
- Требуется наименование организации на русском языке и если хотите на иностранном языке.
- Перечень ваших видов деятельности (ОКВЭД), чем вы планируете заниматься после регистрации фирмы.
- Необходимо предоставить юридический адрес, по которому будет зарегистрирована компания (если у вас нет возможности предоставить адрес для регистрации, могу помочь вам в этом вопросе).
- После подготовки документов нужно обратиться к нотариусу за заверением документов на регистрацию и после этого сдать в налоговую.
Процесс получения и сдачи документов в ИФНС возможно избежать. Для этого можно воспользоваться услугами курьера, но вы должны обязательно сделать на него нотариальную доверенность и тут же снять с нее копию, так же заверив нотариально. В налоговую потребуется именно две доверенности.
По истечению 7 рабочих дней, получаем печать и коды статистики, открываем расчетный счет в банке, если требуется и валютный, и вы можете работать.
Для открытия счета в банке требуются все уставные документы, которые выдает налоговая после регистрации.
Работать со мной комфортно
Все вопросы решаются в одном месте, только квалифицированными специалистами.